Текстуры

Текстуры

Сообщение dodther » 24 янв 2013, 23:32

Ni No Kuni Материал для работы:
Часть 1 (LR0002-LR0050)
Часть 2 (LR0051-LR0100)
Часть 3 (LR0101-LR0150)
Часть 4 (LR0151-LR0171)

Страницы с отредактированным текстом. По мере редактирования страницы будут добавляться
http://yadi.sk/d/8b_uX9x-4OQ-i

Andylg писал(а):Обобщу для всех художников насчет книги.

Шрифт используем CooperMediumC BT http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Для каждого места соблюдаем один и тот же размер шрифта. Т.е. если это описание предметов, то ставим 17пт, межстрочное расстояние 25 https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc8 ... g#f:14.jpg
Ширину столбца тоже соблюдать близко оригиналу.
Если это заголовки - тоже чтоб один и тот же кегль был во всех файлах. И т.д.

Тут https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ указал параметры шрифтов, которые я юзаю. Давайте придерживаться их для начала. Так же для примера там несколько psd файлов, с которых можно скопировать то что нужно, и цвет шрифтов.

Выравнивание текста, делам по аналогии с оригиналом.
Делается это правой кнопкой на шрифт (в закладке Слои)-> Преобразовать в блочный текст. В закладке Абзац выбираем тип выравнивания, например Полной выравнивание, Выключка последней строки влево или по левому краю. Там же ставим галочку на "Переноcы". Кое-где "Переноcы" не всегда срабатывают, поэтому можно руками подправить, чтоб сильно больших пробелов не было.

Частные случае тоже конечно есть. Если какой-то заголовок не влезет, то чуток масштаб подправить, чуток трекинг сжать, перенести придётся. Или укорачивать саму фразу, чтобы влезло. Разбирать надо конкретный случай.

dodther писал(а):И ещё есть правило. При форматировании текста строка не должна заканчиваться на одно и двух буквенные предлоги. То есть предлог в конце строки переноситься на новую


Выкладываю игровые текстуры. Можно ознакомиться, шрифт подобрать. Но прийдется ждать переводчиков :(
Текстуры
все файлы разложены по папкам. редактировать надо только ARGB файл. в одной папке их может быть несколько.

Процесс работы:
Качаем материалы по ссылке. Внутри - папки собранные для обработки текустуры в формате JPG.

Работу проводим так, чтобы мы потом легко могли отредактировать ошибки или сдлеать другие правки. Например, текст не должен быть растрирован; или, например, если редактировался альфа-канал, наработки его редактирования должны быть в обычных слоях, где он и редактировался, собственно).
В общем примере это будет выглядеть так:
1. Открываем JPG в Photoshop, единственный имеющийся слой переименовываем в rgb_orig и выключаем его видимость, под ним создаем дубликат и переименовываем в rgb_new, например
2. Работаем с rgb_new, очищаем текстуры. По мере появления от переводчиков текста - вставляем его. Когда текстура будет готова - сохраняем в PSD и отправляем RabinoVich в ЛС ссылку на файлообменник, куда залит результат
3. Не забываем оставлять текст редактируемым, для удобства слои с текстом можно называть text_N, нумерация будет указывать на порядок расположения. Ввиду того, что на текстурах много текста - это довольно актуально, группирование приветствуется
! Важно. Не изменяйте изображение, не пережимайте, не оптимизируйте и не применяйте различные профили и фильтры, чтобы у разных художников не получились разные листы книги. Материалы предоставляются в 100% качестве и в таком же должны остаться

В теме отписываемся о взятом и сданном материале. Так же отписываемся, если текстура очищена от оригинального текста - сдавать их не надо
Если у текстуры в списке появилась ссылка, то значит текст для нее переведен и скачать можно по этой самой ссылке



Список игровых текстур
add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,cmn_img01, cxs01_add_film_0240, mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0301, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201,mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601,nmm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801,mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301,mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307,qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04, bt04, bt04go01, bt04rs01,cl01,cx01, cx02, cx03, cx04, cxs01, ex01, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08,mm01m09, qsh01, sh01, t02, bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,cl01_add_bt_f01, cl01_add_bt_f02, cl01_add_bt_f03, cl01_add_bt_f10, cl01_add_f01, cl01_add_f02, cl01_add_f03, cl01_add_f04, cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610, ending_fin, ending_lv5, lgm02, mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12, mm01_add_m08bg_01, nazguide, pause01, pause02 lgm01.p3igg




Список текстур книги:
LR0002, LR0003, LR0004, LR0005, LR0006, LR0007, LR0008, LR0009, LR0010, LR0011, LR0012, LR0013, LR0014, LR0015, LR0016, LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038, LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050, LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073, LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081, LR0082, LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096, LR0097, LR0098, LR0099, LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120, LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130, LR0131, LR0132, LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140, LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150, LR0151, LR0152, LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171

top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7

top0001



пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar
надо стереть Wrath of the White Witch
и написать по русски Гнев белой ведьмы






Alex Yu
LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,
LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130,
LR0131, LR0132,LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140,
LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088,


- cxs01_add_film_0240.p3img_imgdds
- mm01_add_check.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_0401.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1402.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1403.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2602.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3102.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_01.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_02.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_03.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_04.p3img_imgdds






Andylg




mm01_add_tutorial_2101
mm01_add_m08bg_01, nazguide, ending_lv5, ending_fin pause01, pause02
bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,
mm01_add_tutorial_1402,
mm01_add_tutorial_2602
mm01_add_tutorial_1302 mm01_add_tutorial_2201 mm01_add_tutorial_3601

- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_0301
mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_0401, cmn_img01, qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04
lgm01.p3igg, bt04, bt04go01, bt04rs01, cl01, cx01, cx02, cx03,cx04,cxs01, ex01
, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08, mm01m09, qsh01, sh01, t02, t03,
mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301, mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307

LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073,LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150


mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12,

LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050,
LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065,
LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

LR002, LR0003, LR004, LR005, LR006, LR007, LR008, LR009, LR010, LR011, LR012, LR013, LR014, LR015, LR016,
LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038
LR0082,

LR0151, LR0152,LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169,LR0170, LR0171,
LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096,LR0097,LR0098, LR0099
LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,


bn_c301500,bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500


add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,


Snike
cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610

cl01_add_bt_f01_ARGB.dds
cl01_add_bt_f02_ARGB.dds
cl01_add_bt_f03_ARGB.dds
cl01_add_bt_f10_ARGB.dds
cl01_add_f01_ARGB.dds
cl01_add_f02_ARGB.dds
cl01_add_f03_ARGB.dds
cl01_add_f04_ARGB.dds
nino_img0.rar



RabinoVich
top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7
top0001


Легенда:
Черный - свободные текстуры
Зеленый - взятые текстуры
Оранжевый - очищенные текстуры
Зачеркнуто - готовые текстуры
Последний раз редактировалось dodther 15 окт 2013, 00:48, всего редактировалось 109 раз(а).
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 05 мар 2013, 14:05

RabinoVich тут в облаках какой шрифт используется, ты ж его рисовал https://www.dropbox.com/s/mhvpf218mng44 ... .23.40.jpg ?
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 05 мар 2013, 22:44

Ну если это тот шрифт, что меня Дозер просил сделать внутриигровой, то это CooperMediumC BT, что ты давал) Оригинальный шрифт вроде даже тот же самый, почти полное совпадение
Размер там использован 26пт, трекинг 100, масштабы 100%
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 06 мар 2013, 16:49

mm01_add_tutorial_2101, qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04,cxs01_add_film_0240 - Очищены.

- Не взятым остались чужие страницы книги(add_page_ХХХ), и много текстур с текстом без заднего плана(просто заменить текст - наверное это легко).
- Остро стоит проблема с шрифтами которые присутствуют в игровых текстурах найти что то похожее я пока не смог. Отдал соседу пару скринов со шрифтами он их их разместил на http://demiart.ru/ там есть форум где помогают подобрать шрифты - ждём результата.

ВОПРОСЫ???
- Советовался с друзьями насчёт шрифтов - дельного нечего, но напугали то что я всё не верно делаю потому-что игровые текстуры слишком малы и я их неправильно импортировал Photoshop. Показывал и эту тоже mm01_add_tutorial_2101 - её разрешение 512х512 и в Photoshop и DDS Viewer'ах - есть ли ошибка в размерах?
Изображение
- Что сейчас происходит с переводом?
- Текст отредактировали?
- По поводу DDS игровых текстур:
- Некоторые детали текстуры отрисовывались заново, и я не могу гарантировать что какие-то пиксели вышли за пределы палитры - это критично?
- Есть подписанные кнопки Start и Select я их не трогал, полагаю их Вы переводить не будете.
- Извечный Русский вопрос - Что/Чё делать дальше?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 07 мар 2013, 07:22

Нет ошибок никаких, это текстура из обучения. И насколько я понят, шрифт во всем меню используется этот http://i070.radikal.ru/1301/a6/8b6a714874f8.png
В облаках же, (я выше спрашивал) как выше сказано CooperMediumC BT
Остро стоит проблема с шрифтами которые присутствуют в игровых текстурах найти что то похожее я пока не смог.

Так ты здесь спрашивай.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 07 мар 2013, 17:46

Andylg - Спасибо за ответ многое прояснилось.
Вот шрифты:
Изображение
Как я понимаю многие, из шрифтов будут заменятся похожими ввиду их сильного сходства - то есть один шрифт заменяет два сильно схожих. Складывается впечатление что разработчики использовали собственноручно созданные шрифты, и в этом случае найти их не реально - только заменять на схожие.
6 и 7 один и тот же?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 08 мар 2013, 07:34

Наверняка, чтоб деньги не платить за шрифты, они их видоизменяли :) Так что замену искать нужно. Я тоже не нашел шрифт, что на предыдущей странице спрашивал, заменил на BrushType-SemiBold. На первый взгляд по твоей картинке наверно так:
1, 3 - заменить Domcasual, a_Domino, BrushType-SemiBold
2, 4 - заменить Bookman Old Style, Minion pro, Vera Humana 95 и пр.
5 - что нибудь с такими же закругленными краями a_FuturaRound, Gulim + подрисовать, фильтры
6 - заменить a_AlternaBrk
7 - заменить a_AlternaBrk, Arlt7L4BuscadorDeOro, a_AntiqueTradyBrk, a_AvanteCpsLCBrk
8 - Arial, corbel + подрисовать утолщения
9 - Arial, corbel + фильтры
10 - Arial, corbel
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 08 мар 2013, 12:18

Alex Yu писал(а):- Некоторые детали текстуры отрисовывались заново, и я не могу гарантировать что какие-то пиксели вышли за пределы палитры - это критично?
- Есть подписанные кнопки Start и Select я их не трогал, полагаю их Вы переводить не будете.

Критично. но я каждый измененный участок обрабатываю индексированными цветами.


Start и Select так и останутся.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 13 мар 2013, 08:51

Появилось свободное время, возьму add_page_54, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65 - это DDS моих страниц (LR0104, LR0108, LR0115, LR0129, LR0131, LR0133, LR0136, LR0137, LR0140), а значит и переведённый текст когда дадут вставлять такой же.

Вопрос к dodther - их чистить заново или можно вклеить страницу целиком или хотя бы орнамент из LR0ХХХ? Судя по количеству очищенных страниц(LR0ХХХ) их гораздо больше чем игровых текстур(этих же страниц add_page_ХХХ) - почему?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 13 мар 2013, 10:29

Мне кажется эти add_page можно будет целиком из полных страниц книги сделать.
Add_page это те страницы которых изначально закрыты в книге и в процессе прохождения добавляются. поэтому их меньше чем в самой книге.
http://www.youtube.com/watch?v=xCiay4wv ... age#t=329s
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 24 апр 2013, 23:38

Художники ещё живы? :)
тексты книги проходят редактуру. скора будет чем заняться.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 26 апр 2013, 11:48

Живы! dodther - Отличная новость! Когда Вы будете раздавать текст, надо будет определится с форматированием текста на текстурах - размер, отступы и т.д. То есть будет один размер к примеру основного текста(не заголовки) или же придётся подгонять как писал RabinoVich - "чтобы все как в оригинале"? Ну ладно в процессе работы определимся.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 28 апр 2013, 23:44

В первом сообщении добавил ссылку на переведенные страницы. по мере редактуры будут добавляться по той же ссылке. поглядывайте периодически туда
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 29 апр 2013, 04:09

Будьте добры. Залейте еще раз шрифт CooperMediumC. Все старые ссылки на него умерли(
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 29 апр 2013, 07:33

alexgaifullin писал(а):Будьте добры. Залейте еще раз шрифт CooperMediumC. Все старые ссылки на него умерли(

http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 29 апр 2013, 08:54

Большое спасибо!
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 29 апр 2013, 16:34

RabinoVich че насчет общих критериях по размеру шрифтов?
Я пока делаю вот так https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ Принимаем это как за образец?
То что точно не влазит типа этого http://notabenoid.com/book/37008/133075/34909604#218 переношу на вторую строку http://yadi.sk/d/AAkcOcNU4S4ej.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 29 апр 2013, 23:20

Думаю, что это вполне допустимо,главное, чтобы на страницу умещалось и у всех было примерно одинаково. Даже в оригинале одни и те же заголовки кое-где ужаты по масштабу шрифта, чтобы они могли уместиться)
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 01 май 2013, 15:25

Обобщу для всех художников насчет книги.

Шрифт используем CooperMediumC BT http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Для каждого места соблюдаем один и тот же размер шрифта. Т.е. если это описание предметов, то ставим 17пт, межстрочное расстояние 25 https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc8 ... g#f:14.jpg
Ширину столбца тоже соблюдать близко оригиналу.
Если это заголовки - тоже чтоб один и тот же кегль был во всех файлах. И т.д.

Тут https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ указал параметры шрифтов, которые я юзаю. Давайте придерживаться их для начала. Так же для примера там несколько psd файлов, с которых можно скопировать то что нужно, и цвет шрифтов.

Выравнивание текста, делам по аналогии с оригиналом.
Делается это правой кнопкой на шрифт (в закладке Слои)-> Преобразовать в блочный текст. В закладке Абзац выбираем тип выравнивания, например Полной выравнивание, Выключка последней строки влево или по левому краю. Там же ставим галочку на "Переноcы". Кое-где "Переноcы" не всегда срабатывают, поэтому можно руками подправить, чтоб сильно больших пробелов не было.

Частные случае тоже конечно есть. Если какой-то заголовок не влезет, то чуток масштаб подправить, чуток трекинг сжать, перенести придётся. Или укорачивать саму фразу, чтобы влезло. Разбирать надо конкретный случай.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 01 май 2013, 19:43

И ещё есть правило. При форматировании текста строка не должна заканчиваться на одно и двух буквенные предлоги.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 10 май 2013, 09:18

Возникла проблема с текстурой книги, один текст просто не знаю как подогнать под формат оригинала. Суть в следующем - текст на Английском короткий и использует форматирование текста по центру, но что я не делал с переводом как не ужимал(текст становится плохо читаемым) использовать форматирование текста по центру не выходит, однако если форматировать по левому краю текст влазит без проблем - можно ли использовать форматирование показанное на скриншоте 1?
ИзображениеИзображение

Удобный поиск для RabinoVich. Группирование текста показанное на скриншоте 2. Группирование позволит легко и быстро обнаружить необходимый текст на вкладке Слоёв. Первое я разделил страницы на две группы левая страница(Left page) и правая страница(Right Page) и начал создавать группы с вложенным текстом как и полагается сверху вниз и слева на право. Для каждого существа создана своя группа, в группе если текст красный ставим значение слоя тоже красным, если текст зелёный - то слой тоже зелёный и т.д.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 10 май 2013, 11:40

можно укоротить.
Громогласный красный олень, защитник цветущего леса.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 10 май 2013, 12:51

dodther - Спасибо! Так и напишу.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 11 май 2013, 03:32

Alex Yu
LR0083 кстати сделан по ошибке (инерции :D ),так же как и LR0082, LR0084, LR0085. Включаю тормоз :blush:
Я LR0083 делал так, тут смотри в конце https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/
Там же и пустышки LR0087.psd и LR0088.psd если что.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 13 май 2013, 13:41

Alex Yu писал(а):
Snike писал(а):Пока я занять не книгой, отдам ка я свои LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087 тем кто сейчас свободен

Я Возьму твои LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087....
- это на странице 8.

Я взял эти текстуры и они были закреплены за мной. Ну а так как их сделал ты - буду ждать своих оставшихся страниц(если их ни кто не сделал за меня :D ). Что с LR0086 у тебя её в списке нет?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 13 май 2013, 15:14

Что с LR0086 у тебя её в списке нет?

Получается нету. )
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 19 авг 2013, 10:42

Andylg - Нужно что то сделать или же ты решил всё доделать сам?
Я просто не знаю что сделано, а что пока нет - если надо что то сделать напиши.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 19 авг 2013, 12:40

Это к dodther вопрос, а не ко мне :) Если ты про старые свои куски - они сделаны.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 20 авг 2013, 04:54

что свободно, а что сделано отмечено в первой теме. можно bn брать и делать.
имена тут. брать тока те где всего один вариант перевода. с двумя и более не трогать. Регистр точно так же как на ноте.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 20 авг 2013, 12:14

bn_* и mc_* отметь что не надо уже.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Пред.

Вернуться в Перевод Ni no Kuni: Wrath Of The White Witch

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron