Текстуры

Модератор: AlexLAN

Текстуры

Сообщение dodther » 24 янв 2013, 23:32

Ni No Kuni Материал для работы:
Часть 1 (LR0002-LR0050)
Часть 2 (LR0051-LR0100)
Часть 3 (LR0101-LR0150)
Часть 4 (LR0151-LR0171)

Страницы с отредактированным текстом. По мере редактирования страницы будут добавляться
http://yadi.sk/d/8b_uX9x-4OQ-i

Andylg писал(а):Обобщу для всех художников насчет книги.

Шрифт используем CooperMediumC BT http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Для каждого места соблюдаем один и тот же размер шрифта. Т.е. если это описание предметов, то ставим 17пт, межстрочное расстояние 25 https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc8 ... g#f:14.jpg
Ширину столбца тоже соблюдать близко оригиналу.
Если это заголовки - тоже чтоб один и тот же кегль был во всех файлах. И т.д.

Тут https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ указал параметры шрифтов, которые я юзаю. Давайте придерживаться их для начала. Так же для примера там несколько psd файлов, с которых можно скопировать то что нужно, и цвет шрифтов.

Выравнивание текста, делам по аналогии с оригиналом.
Делается это правой кнопкой на шрифт (в закладке Слои)-> Преобразовать в блочный текст. В закладке Абзац выбираем тип выравнивания, например Полной выравнивание, Выключка последней строки влево или по левому краю. Там же ставим галочку на "Переноcы". Кое-где "Переноcы" не всегда срабатывают, поэтому можно руками подправить, чтоб сильно больших пробелов не было.

Частные случае тоже конечно есть. Если какой-то заголовок не влезет, то чуток масштаб подправить, чуток трекинг сжать, перенести придётся. Или укорачивать саму фразу, чтобы влезло. Разбирать надо конкретный случай.

dodther писал(а):И ещё есть правило. При форматировании текста строка не должна заканчиваться на одно и двух буквенные предлоги. То есть предлог в конце строки переноситься на новую


Выкладываю игровые текстуры. Можно ознакомиться, шрифт подобрать. Но прийдется ждать переводчиков :(
Текстуры
все файлы разложены по папкам. редактировать надо только ARGB файл. в одной папке их может быть несколько.

Процесс работы:
Качаем материалы по ссылке. Внутри - папки собранные для обработки текустуры в формате JPG.

Работу проводим так, чтобы мы потом легко могли отредактировать ошибки или сдлеать другие правки. Например, текст не должен быть растрирован; или, например, если редактировался альфа-канал, наработки его редактирования должны быть в обычных слоях, где он и редактировался, собственно).
В общем примере это будет выглядеть так:
1. Открываем JPG в Photoshop, единственный имеющийся слой переименовываем в rgb_orig и выключаем его видимость, под ним создаем дубликат и переименовываем в rgb_new, например
2. Работаем с rgb_new, очищаем текстуры. По мере появления от переводчиков текста - вставляем его. Когда текстура будет готова - сохраняем в PSD и отправляем RabinoVich в ЛС ссылку на файлообменник, куда залит результат
3. Не забываем оставлять текст редактируемым, для удобства слои с текстом можно называть text_N, нумерация будет указывать на порядок расположения. Ввиду того, что на текстурах много текста - это довольно актуально, группирование приветствуется
! Важно. Не изменяйте изображение, не пережимайте, не оптимизируйте и не применяйте различные профили и фильтры, чтобы у разных художников не получились разные листы книги. Материалы предоставляются в 100% качестве и в таком же должны остаться

В теме отписываемся о взятом и сданном материале. Так же отписываемся, если текстура очищена от оригинального текста - сдавать их не надо
Если у текстуры в списке появилась ссылка, то значит текст для нее переведен и скачать можно по этой самой ссылке



Список игровых текстур
add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,cmn_img01, cxs01_add_film_0240, mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0301, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201,mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601,nmm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801,mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301,mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307,qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04, bt04, bt04go01, bt04rs01,cl01,cx01, cx02, cx03, cx04, cxs01, ex01, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08,mm01m09, qsh01, sh01, t02, bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,cl01_add_bt_f01, cl01_add_bt_f02, cl01_add_bt_f03, cl01_add_bt_f10, cl01_add_f01, cl01_add_f02, cl01_add_f03, cl01_add_f04, cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610, ending_fin, ending_lv5, lgm02, mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12, mm01_add_m08bg_01, nazguide, pause01, pause02 lgm01.p3igg




Список текстур книги:
LR0002, LR0003, LR0004, LR0005, LR0006, LR0007, LR0008, LR0009, LR0010, LR0011, LR0012, LR0013, LR0014, LR0015, LR0016, LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038, LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050, LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073, LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081, LR0082, LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096, LR0097, LR0098, LR0099, LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120, LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130, LR0131, LR0132, LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140, LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150, LR0151, LR0152, LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171

top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7

top0001



пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar
надо стереть Wrath of the White Witch
и написать по русски Гнев белой ведьмы






Alex Yu
LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,
LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130,
LR0131, LR0132,LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140,
LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088,


- cxs01_add_film_0240.p3img_imgdds
- mm01_add_check.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_0401.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1402.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1403.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2602.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3102.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_01.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_02.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_03.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_04.p3img_imgdds






Andylg




mm01_add_tutorial_2101
mm01_add_m08bg_01, nazguide, ending_lv5, ending_fin pause01, pause02
bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,
mm01_add_tutorial_1402,
mm01_add_tutorial_2602
mm01_add_tutorial_1302 mm01_add_tutorial_2201 mm01_add_tutorial_3601

- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_0301
mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_0401, cmn_img01, qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04
lgm01.p3igg, bt04, bt04go01, bt04rs01, cl01, cx01, cx02, cx03,cx04,cxs01, ex01
, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08, mm01m09, qsh01, sh01, t02, t03,
mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301, mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307

LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073,LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150


mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12,

LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050,
LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065,
LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

LR002, LR0003, LR004, LR005, LR006, LR007, LR008, LR009, LR010, LR011, LR012, LR013, LR014, LR015, LR016,
LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038
LR0082,

LR0151, LR0152,LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169,LR0170, LR0171,
LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096,LR0097,LR0098, LR0099
LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,


bn_c301500,bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500


add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,


Snike
cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610

cl01_add_bt_f01_ARGB.dds
cl01_add_bt_f02_ARGB.dds
cl01_add_bt_f03_ARGB.dds
cl01_add_bt_f10_ARGB.dds
cl01_add_f01_ARGB.dds
cl01_add_f02_ARGB.dds
cl01_add_f03_ARGB.dds
cl01_add_f04_ARGB.dds
nino_img0.rar



RabinoVich
top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7
top0001


Легенда:
Черный - свободные текстуры
Зеленый - взятые текстуры
Оранжевый - очищенные текстуры
Зачеркнуто - готовые текстуры
Последний раз редактировалось dodther 15 окт 2013, 00:48, всего редактировалось 109 раз(а).
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 12 фев 2013, 09:22

Просьба ко всем дизайнерам, помогите найти шрифт Trajan Pro 3 с кирилицей или Goudy Trajan, который я нашел тут, но скачать не могу. Шрифт Romul оказался слишком тонким. Буду благодарен за помошь
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 12 фев 2013, 17:43

Везде где находи - ссылок 4, нужно было определенное колич. сообщений иметь ) Можешь поискать по названию GoudyTrajan-Bold.otf, GoudyTrajan-Medium.otf, GoudyTrajan-Regular.otf может повезет. Я не смог найти.

Могу, если найдешь английский Trajan Pro 3, вставить туда кириллический алфавит, который я выдрал из pdf файла.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 12 фев 2013, 19:42

Andylg писал(а):Везде где находи - ссылок 4, нужно было определенное колич. сообщений иметь ) Можешь поискать по названию GoudyTrajan-Bold.otf, GoudyTrajan-Medium.otf, GoudyTrajan-Regular.otf может повезет. Я не смог найти.

Могу, если найдешь английский Trajan Pro 3, вставить туда кириллический алфавит, который я выдрал из pdf файла.

dodther уже нашел, но если ты сможешь вставить "кириллический алфавит" в Trajan Pro 3, то вот: http://yadi.sk/d/AwQss-AN2Zpgu
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 13 фев 2013, 03:46

Что-то этот Trajan Pro 3 обрезанный до не могу.
Вот доработал http://yadi.sk/d/U9-rqBbx2_2QU . Добавил строчные анг. буквы, русский алфавит и отсутствующие всевозможные знаки.
Тебе нужно тока Regular начертание? Если есть другие начертания, могу так же допилить.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 13 фев 2013, 21:33

Andylg писал(а):Что-то этот Trajan Pro 3 обрезанный до не могу.
Вот доработал http://yadi.sk/d/U9-rqBbx2_2QU . Добавил строчные анг. буквы, русский алфавит и отсутствующие всевозможные знаки.
Тебе нужно тока Regular начертание? Если есть другие начертания, могу так же допилить.

Большое спасибо. Вот еще Bold вариант http://yadi.sk/d/QxUcbulc2a_pM
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 14 фев 2013, 07:37

Держи http://yadi.sk/d/NFjNtA2C2arhs
На самом деле это не bold, а Semibold по их классификации https://store1.adobe.com/cfusion/store/ ... &code=1952

А где этот шрифт нужно будет применять то?
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 15 фев 2013, 11:13


пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar

Для этого. Спасибо за помощь
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 15 фев 2013, 12:20

Выложил текстуры в первом сообщении. И ждем переводчиков. так как там названия монстряков, локаций. А они еще точно не определены
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение RangerRus » 16 фев 2013, 12:14

На проекте Catherine нужна помощь 1 художника, если кто освободится и сможет помочь - напишите мне в ЛС.
RangerRusАватар пользователя
 
Сообщений: 1236
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:07

Баллы репутации: 31

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 17 фев 2013, 11:19

Взял пока lgm01.p3igg, mnupak
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 17 фев 2013, 11:29

в lgm01.p3igg английский не трогай. Вместо французского делай.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 18 фев 2013, 04:31

add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10
add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79
Последний раз редактировалось FormatCevt 18 фев 2013, 09:08, всего редактировалось 1 раз.
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 18 фев 2013, 05:36

Кстати, скорее всего все add_page можно будет сделать из готовых страниц. Дождаться текста. сделать картинку и усё. Так что лучше бери те номера которые делал.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 18 фев 2013, 09:00

mm01_add_check, mm01_add_tutorial_3102 перевод не требуется, можно красить или зачёркивать.
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 18 фев 2013, 10:03

Назкаанский надо переписать. и Lv поменять на Ур
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 18 фев 2013, 12:25

Если кто-то шрифты какие определил - делитесь.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 18 фев 2013, 14:21

add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10
add_page_71, add_page_72, add_page_73
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 18 фев 2013, 16:49

Что за фонт? Изображение

И скиньте [AFuturaRound] что в pause02_ARGB.dds использовали.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 19 фев 2013, 14:31

AFuturaRound 4 типа

http://rghost.ru/43917822

Пароль на архив: AFuturaRound
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 19 фев 2013, 14:45

dodther писал(а):Кстати, скорее всего все add_page можно будет сделать из готовых страниц. Дождаться текста. сделать картинку и усё. Так что лучше бери те номера которые делал.


Если я всё правильно понял, - у меня LR0101 - это страница 200-201 книги по LR0140 - это страница 278-279 книги.
Тогда мне брать такие же страницы(свои), если это так, то нам нет смысла брать те страницы которые готовы у других художников - при этом ориентируясь на номера страниц?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 19 фев 2013, 14:51

Пока не определился что возьму, и что надо брать именно мне есть ли мои страницы?
Есть быстрый вьювер для просмотра DDS, а то игровых текстур много, и каждую приходится открывать в Photoshop'е.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 19 фев 2013, 15:28

add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение gia » 19 фев 2013, 16:45

Alex Yu писал(а):Пока не определился что возьму, и что надо брать именно мне есть ли мои страницы?
Есть быстрый вьювер для просмотра DDS, а то игровых текстур много, и каждую приходится открывать в Photoshop'е.

http://stalker-fan.pp.net.ua/load/1-1-0-7 просто viewer
http://www.nvidia.ru/object/dds_thumbnail_viewer.html показывает эскизы в стандартном проводнике
giaАватар пользователя
 
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:42

Баллы репутации: 6

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 21 фев 2013, 07:47

+взял то по моей части
mm01_add_tutorial_6001.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6004.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6005.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6007.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6008.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6101.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6102.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6103.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6104.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6105.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6106.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6201.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6202.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6203.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6204.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6206.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6207.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6208.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6209.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6303.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6304.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_6307.p3img_imgdds
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 23 фев 2013, 13:46

Взял с mm01_add_check по mm01_add_tutorial_3801:
mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201, mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601, mm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 фев 2013, 16:27

Подскажите какие шрифты тут (подчеркнуто) в игре используются, чтобы соответствовало
Изображение
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 25 фев 2013, 17:49

Andylg писал(а):Что за фонт? Изображение


Есть мало похожий Dereza http://www.artlebedev.ru/everything/type/dereza/
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 27 фев 2013, 05:46

mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201, mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603- Очищены.

mm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801 - Пока не очищены.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 27 фев 2013, 12:07

Народ! Простите, что не беру новые текстуры. На работе завал жесткий, некогда мне пока(
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 28 фев 2013, 12:47

mm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801 - Очищены.

qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04,cxs01_add_film_0240 - Взял.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Перевод Ni no Kuni: Wrath Of The White Witch

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron