Текстуры

Текстуры

Сообщение dodther » 24 янв 2013, 23:32

Ni No Kuni Материал для работы:
Часть 1 (LR0002-LR0050)
Часть 2 (LR0051-LR0100)
Часть 3 (LR0101-LR0150)
Часть 4 (LR0151-LR0171)

Страницы с отредактированным текстом. По мере редактирования страницы будут добавляться
http://yadi.sk/d/8b_uX9x-4OQ-i

Andylg писал(а):Обобщу для всех художников насчет книги.

Шрифт используем CooperMediumC BT http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Для каждого места соблюдаем один и тот же размер шрифта. Т.е. если это описание предметов, то ставим 17пт, межстрочное расстояние 25 https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc8 ... g#f:14.jpg
Ширину столбца тоже соблюдать близко оригиналу.
Если это заголовки - тоже чтоб один и тот же кегль был во всех файлах. И т.д.

Тут https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ указал параметры шрифтов, которые я юзаю. Давайте придерживаться их для начала. Так же для примера там несколько psd файлов, с которых можно скопировать то что нужно, и цвет шрифтов.

Выравнивание текста, делам по аналогии с оригиналом.
Делается это правой кнопкой на шрифт (в закладке Слои)-> Преобразовать в блочный текст. В закладке Абзац выбираем тип выравнивания, например Полной выравнивание, Выключка последней строки влево или по левому краю. Там же ставим галочку на "Переноcы". Кое-где "Переноcы" не всегда срабатывают, поэтому можно руками подправить, чтоб сильно больших пробелов не было.

Частные случае тоже конечно есть. Если какой-то заголовок не влезет, то чуток масштаб подправить, чуток трекинг сжать, перенести придётся. Или укорачивать саму фразу, чтобы влезло. Разбирать надо конкретный случай.

dodther писал(а):И ещё есть правило. При форматировании текста строка не должна заканчиваться на одно и двух буквенные предлоги. То есть предлог в конце строки переноситься на новую


Выкладываю игровые текстуры. Можно ознакомиться, шрифт подобрать. Но прийдется ждать переводчиков :(
Текстуры
все файлы разложены по папкам. редактировать надо только ARGB файл. в одной папке их может быть несколько.

Процесс работы:
Качаем материалы по ссылке. Внутри - папки собранные для обработки текустуры в формате JPG.

Работу проводим так, чтобы мы потом легко могли отредактировать ошибки или сдлеать другие правки. Например, текст не должен быть растрирован; или, например, если редактировался альфа-канал, наработки его редактирования должны быть в обычных слоях, где он и редактировался, собственно).
В общем примере это будет выглядеть так:
1. Открываем JPG в Photoshop, единственный имеющийся слой переименовываем в rgb_orig и выключаем его видимость, под ним создаем дубликат и переименовываем в rgb_new, например
2. Работаем с rgb_new, очищаем текстуры. По мере появления от переводчиков текста - вставляем его. Когда текстура будет готова - сохраняем в PSD и отправляем RabinoVich в ЛС ссылку на файлообменник, куда залит результат
3. Не забываем оставлять текст редактируемым, для удобства слои с текстом можно называть text_N, нумерация будет указывать на порядок расположения. Ввиду того, что на текстурах много текста - это довольно актуально, группирование приветствуется
! Важно. Не изменяйте изображение, не пережимайте, не оптимизируйте и не применяйте различные профили и фильтры, чтобы у разных художников не получились разные листы книги. Материалы предоставляются в 100% качестве и в таком же должны остаться

В теме отписываемся о взятом и сданном материале. Так же отписываемся, если текстура очищена от оригинального текста - сдавать их не надо
Если у текстуры в списке появилась ссылка, то значит текст для нее переведен и скачать можно по этой самой ссылке



Список игровых текстур
add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,cmn_img01, cxs01_add_film_0240, mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0301, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201,mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601,nmm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801,mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301,mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307,qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04, bt04, bt04go01, bt04rs01,cl01,cx01, cx02, cx03, cx04, cxs01, ex01, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08,mm01m09, qsh01, sh01, t02, bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,cl01_add_bt_f01, cl01_add_bt_f02, cl01_add_bt_f03, cl01_add_bt_f10, cl01_add_f01, cl01_add_f02, cl01_add_f03, cl01_add_f04, cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610, ending_fin, ending_lv5, lgm02, mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12, mm01_add_m08bg_01, nazguide, pause01, pause02 lgm01.p3igg




Список текстур книги:
LR0002, LR0003, LR0004, LR0005, LR0006, LR0007, LR0008, LR0009, LR0010, LR0011, LR0012, LR0013, LR0014, LR0015, LR0016, LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038, LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050, LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073, LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081, LR0082, LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096, LR0097, LR0098, LR0099, LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120, LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130, LR0131, LR0132, LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140, LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150, LR0151, LR0152, LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171

top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7

top0001



пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar
надо стереть Wrath of the White Witch
и написать по русски Гнев белой ведьмы






Alex Yu
LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,
LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130,
LR0131, LR0132,LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140,
LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088,


- cxs01_add_film_0240.p3img_imgdds
- mm01_add_check.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_0401.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1402.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1403.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2602.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3102.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_01.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_02.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_03.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_04.p3img_imgdds






Andylg




mm01_add_tutorial_2101
mm01_add_m08bg_01, nazguide, ending_lv5, ending_fin pause01, pause02
bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,
mm01_add_tutorial_1402,
mm01_add_tutorial_2602
mm01_add_tutorial_1302 mm01_add_tutorial_2201 mm01_add_tutorial_3601

- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_0301
mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_0401, cmn_img01, qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04
lgm01.p3igg, bt04, bt04go01, bt04rs01, cl01, cx01, cx02, cx03,cx04,cxs01, ex01
, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08, mm01m09, qsh01, sh01, t02, t03,
mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301, mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307

LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073,LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150


mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12,

LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050,
LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065,
LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

LR002, LR0003, LR004, LR005, LR006, LR007, LR008, LR009, LR010, LR011, LR012, LR013, LR014, LR015, LR016,
LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038
LR0082,

LR0151, LR0152,LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169,LR0170, LR0171,
LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096,LR0097,LR0098, LR0099
LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,


bn_c301500,bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500


add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,


Snike
cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610

cl01_add_bt_f01_ARGB.dds
cl01_add_bt_f02_ARGB.dds
cl01_add_bt_f03_ARGB.dds
cl01_add_bt_f10_ARGB.dds
cl01_add_f01_ARGB.dds
cl01_add_f02_ARGB.dds
cl01_add_f03_ARGB.dds
cl01_add_f04_ARGB.dds
nino_img0.rar



RabinoVich
top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7
top0001


Легенда:
Черный - свободные текстуры
Зеленый - взятые текстуры
Оранжевый - очищенные текстуры
Зачеркнуто - готовые текстуры
Последний раз редактировалось dodther 15 окт 2013, 00:48, всего редактировалось 109 раз(а).
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 07 фев 2013, 09:30

сначала нужно вычислить цвета которые глючат. Поставь эту DDS http://yadi.sk/d/4t2vhG4R2QsXm и сделай скрин артефактов. По артефактам вычисляем цвета, и да "файл сразу редактировать надо при фиксированных цветах" если я правильно тебя понял
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 10:18

в каком формате сохранил её? игра грузить отказалась. пересохранил как надо.
и смотрю картинка подверглась компрессии.
надо
8 L 8 bpp | luminance
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 10:32

https://dl.dropbox.com/u/71362403/Public.rar
качество не фонтан :( но hdmi тюнера нема.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 07 фев 2013, 10:35

Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 10:36

в скайп мне стукнеш? dozeridze
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 07 фев 2013, 10:38

Дело вообще не в цвете. Просто там где артефакты, не было вообще никаких изменений в изображении. Дело явно в компрессии, не jpg естественно, но уверен что дело в настройках формата dds. Тут метод тыка нужен.
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 07 фев 2013, 10:42

Артефакты на фото цветные - а если это совпадения цвета(градиент серого) кнопки треугольник которая в итоге цветная и того участка где такой же серый цвет у текста и его тени.

Изображение

Если это так, тогда проблемный цвет можно исключить во всём изображении через Режим - Индексированные цвета исключив его(их) из палитры, но и треугольник потеряет свой цвет, потом перевести обратно в RGB, а треугольник вставить из нетронутого RGB.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 10:50

может наоборот? написать текст отдельно. исключить проблемные места, а потом вставить в оригинал?
заливаю щас последнию версию файла. посмотрим что выйдет
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 07 фев 2013, 12:06

Не, не такой же) Я сравнивал уже, тоже сразу про совпадение полутона серого из треугольника думал, но после того как тень растрировать, то в итоге там цвет не такой как в треугольнике
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 07 фев 2013, 13:45

LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 08 фев 2013, 03:55

RabinoVich писал(а):Не, не такой же) Я сравнивал уже, тоже сразу про совпадение полутона серого из треугольника думал, но после того как тень растрировать, то в итоге там цвет не такой как в треугольнике


совпадают зеленый в артефактах и в треугольнике

а вот и градиент как его игра показывает.
Изображение

пробовал искать по какому принципу игра раскрашивает. не нашёл
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 08 фев 2013, 06:23

Палитра dds - определение цвета.
А что если палитру pause01_plt.dds склеить?
Несколько раз клонировать и клеить друг над другом, в итоге выйдут непрерывные линии одного цвета по вертикали. потом вставить в меню паузы и посмотреть в игре. Так можно точно узнать какой где цвет.
На картинке я склеил pause01_plt.dds и pause02_plt.dds - они подписаны.
Изображение

На каком этапе появляются артефакты?:
- Растрирование текста
- Сохранения в формат dds, виновата ли компрессия если применялась.

Виновата ли компресия. Как проверить?
- Сохранить оригинал меню паузы не тронутым в dds, но с разными настройками плагина dds.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 08 фев 2013, 07:44

так вон же выше картинка. квадраты. это цвета от 255,255,255 до 0,0,0
полосочка ниже это pause01_plt.
проблема локализована. артефакты лезут из-за того что игра раскрашивает в цвет по своей схеме. не совпадающей с нашей. а вот если взять из оригинала паузы само слово pause. сделать индексированные цвета. потом сохранить палитру. от переведенного вырезать слово "пауза" и туда применить сделанную палитру и вставить слово назад в картинку. после этих дейсвий зеленые и красные артефакты пропадают. так как в pause нет зеленого и красного :) но остаются желтые.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 08 фев 2013, 08:21

R0095, LR0096, LR0098, LR0099
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 08 фев 2013, 08:55

пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar
надо стереть Wrath of the White Witch
и написать по русски Гнев белой ведьмы
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 08 фев 2013, 11:06

Пока я занять не книгой, отдам ка я свои LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087 тем кто сейчас свободен
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 08 фев 2013, 11:23

отметил их как свободные. так что кто закончил может их взять
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 08 фев 2013, 11:57

Snike писал(а):Пока я занять не книгой, отдам ка я свои LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087 тем кто сейчас свободен


Я Возьму твои LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, и вот ещё вопрос: - А я случаем не пропустил текст для вставки в те страницы что мы все тут очищали? Его еще не раздавали?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 08 фев 2013, 12:45

еще нет. книга не до конца переведена. а её ещё и править надо. так-что стираем и ждем. игровые текстуры пока не выкладываю. до решения проблемы с цветами
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 10 фев 2013, 08:32

LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150 - очищены
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 10 фев 2013, 11:44

LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087 - Очищены.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 10 фев 2013, 12:54

Очищены LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

Так же из-за неразберихи очищены еще и LR0082 - LR0088 :)
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение HeavyRainPS3 » 10 фев 2013, 13:10

Andylg писал(а):Очищены LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

Так же из-за неразберихи очищены еще и LR0082 - LR0088 :)


Отметил, на тебе LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081, а LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087 закреплены уже за Alex Yu.
LR0082 за Snike и LR0088 за FormatCevt.
HeavyRainPS3
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:58

Баллы репутации: 3

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 11 фев 2013, 05:51

Дозер крут. У Дозера получилось.

Изображение

вот только получится ли её обратно обесцветить... :)
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 11 фев 2013, 07:23

Вы научились их раскрашивать в Photosope по палитре(Gradient Ramp)? Но как? Заменяя цвета в палитре индексированных цветов или как? Как???
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 11 фев 2013, 07:49

я полностью разобрал как цвета записаны в plt. и написал скрипт который раскрашивает основную картинку основываясь на plt файле.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 11 фев 2013, 08:15

Дозер и впрямь крут. А вы разобрались как убрать артефакты - они появляются при объединение слоёв?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 11 фев 2013, 08:37

надо написать скрипт для обесцвечивания. работу щас закончу и займусь. в результате должна получится картинка без артефактов.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 12 фев 2013, 02:22

Рейндж написал утилитку напрямую с DDS работающею.
вот результат. тени немного загрубели. но эт невооруженным взглядом не видать.
щас еще проверить надо где прозрачности много.
Изображение
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 12 фев 2013, 05:27

Отличная новость! Молодцы!
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Пред.След.

Вернуться в Перевод Ni no Kuni: Wrath Of The White Witch

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron