Текстуры

Текстуры

Сообщение dodther » 24 янв 2013, 23:32

Ni No Kuni Материал для работы:
Часть 1 (LR0002-LR0050)
Часть 2 (LR0051-LR0100)
Часть 3 (LR0101-LR0150)
Часть 4 (LR0151-LR0171)

Страницы с отредактированным текстом. По мере редактирования страницы будут добавляться
http://yadi.sk/d/8b_uX9x-4OQ-i

Andylg писал(а):Обобщу для всех художников насчет книги.

Шрифт используем CooperMediumC BT http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Для каждого места соблюдаем один и тот же размер шрифта. Т.е. если это описание предметов, то ставим 17пт, межстрочное расстояние 25 https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc8 ... g#f:14.jpg
Ширину столбца тоже соблюдать близко оригиналу.
Если это заголовки - тоже чтоб один и тот же кегль был во всех файлах. И т.д.

Тут https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ указал параметры шрифтов, которые я юзаю. Давайте придерживаться их для начала. Так же для примера там несколько psd файлов, с которых можно скопировать то что нужно, и цвет шрифтов.

Выравнивание текста, делам по аналогии с оригиналом.
Делается это правой кнопкой на шрифт (в закладке Слои)-> Преобразовать в блочный текст. В закладке Абзац выбираем тип выравнивания, например Полной выравнивание, Выключка последней строки влево или по левому краю. Там же ставим галочку на "Переноcы". Кое-где "Переноcы" не всегда срабатывают, поэтому можно руками подправить, чтоб сильно больших пробелов не было.

Частные случае тоже конечно есть. Если какой-то заголовок не влезет, то чуток масштаб подправить, чуток трекинг сжать, перенести придётся. Или укорачивать саму фразу, чтобы влезло. Разбирать надо конкретный случай.

dodther писал(а):И ещё есть правило. При форматировании текста строка не должна заканчиваться на одно и двух буквенные предлоги. То есть предлог в конце строки переноситься на новую


Выкладываю игровые текстуры. Можно ознакомиться, шрифт подобрать. Но прийдется ждать переводчиков :(
Текстуры
все файлы разложены по папкам. редактировать надо только ARGB файл. в одной папке их может быть несколько.

Процесс работы:
Качаем материалы по ссылке. Внутри - папки собранные для обработки текустуры в формате JPG.

Работу проводим так, чтобы мы потом легко могли отредактировать ошибки или сдлеать другие правки. Например, текст не должен быть растрирован; или, например, если редактировался альфа-канал, наработки его редактирования должны быть в обычных слоях, где он и редактировался, собственно).
В общем примере это будет выглядеть так:
1. Открываем JPG в Photoshop, единственный имеющийся слой переименовываем в rgb_orig и выключаем его видимость, под ним создаем дубликат и переименовываем в rgb_new, например
2. Работаем с rgb_new, очищаем текстуры. По мере появления от переводчиков текста - вставляем его. Когда текстура будет готова - сохраняем в PSD и отправляем RabinoVich в ЛС ссылку на файлообменник, куда залит результат
3. Не забываем оставлять текст редактируемым, для удобства слои с текстом можно называть text_N, нумерация будет указывать на порядок расположения. Ввиду того, что на текстурах много текста - это довольно актуально, группирование приветствуется
! Важно. Не изменяйте изображение, не пережимайте, не оптимизируйте и не применяйте различные профили и фильтры, чтобы у разных художников не получились разные листы книги. Материалы предоставляются в 100% качестве и в таком же должны остаться

В теме отписываемся о взятом и сданном материале. Так же отписываемся, если текстура очищена от оригинального текста - сдавать их не надо
Если у текстуры в списке появилась ссылка, то значит текст для нее переведен и скачать можно по этой самой ссылке



Список игровых текстур
add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,cmn_img01, cxs01_add_film_0240, mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0301, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201,mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601,nmm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801,mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301,mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307,qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04, bt04, bt04go01, bt04rs01,cl01,cx01, cx02, cx03, cx04, cxs01, ex01, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08,mm01m09, qsh01, sh01, t02, bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,cl01_add_bt_f01, cl01_add_bt_f02, cl01_add_bt_f03, cl01_add_bt_f10, cl01_add_f01, cl01_add_f02, cl01_add_f03, cl01_add_f04, cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610, ending_fin, ending_lv5, lgm02, mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12, mm01_add_m08bg_01, nazguide, pause01, pause02 lgm01.p3igg




Список текстур книги:
LR0002, LR0003, LR0004, LR0005, LR0006, LR0007, LR0008, LR0009, LR0010, LR0011, LR0012, LR0013, LR0014, LR0015, LR0016, LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038, LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050, LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073, LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081, LR0082, LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096, LR0097, LR0098, LR0099, LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120, LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130, LR0131, LR0132, LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140, LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150, LR0151, LR0152, LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171

top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7

top0001



пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar
надо стереть Wrath of the White Witch
и написать по русски Гнев белой ведьмы






Alex Yu
LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,
LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130,
LR0131, LR0132,LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140,
LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088,


- cxs01_add_film_0240.p3img_imgdds
- mm01_add_check.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_0401.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1402.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1403.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2602.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3102.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_01.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_02.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_03.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_04.p3img_imgdds






Andylg




mm01_add_tutorial_2101
mm01_add_m08bg_01, nazguide, ending_lv5, ending_fin pause01, pause02
bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,
mm01_add_tutorial_1402,
mm01_add_tutorial_2602
mm01_add_tutorial_1302 mm01_add_tutorial_2201 mm01_add_tutorial_3601

- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_0301
mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_0401, cmn_img01, qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04
lgm01.p3igg, bt04, bt04go01, bt04rs01, cl01, cx01, cx02, cx03,cx04,cxs01, ex01
, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08, mm01m09, qsh01, sh01, t02, t03,
mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301, mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307

LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073,LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150


mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12,

LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050,
LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065,
LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

LR002, LR0003, LR004, LR005, LR006, LR007, LR008, LR009, LR010, LR011, LR012, LR013, LR014, LR015, LR016,
LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038
LR0082,

LR0151, LR0152,LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169,LR0170, LR0171,
LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096,LR0097,LR0098, LR0099
LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,


bn_c301500,bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500


add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,


Snike
cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610

cl01_add_bt_f01_ARGB.dds
cl01_add_bt_f02_ARGB.dds
cl01_add_bt_f03_ARGB.dds
cl01_add_bt_f10_ARGB.dds
cl01_add_f01_ARGB.dds
cl01_add_f02_ARGB.dds
cl01_add_f03_ARGB.dds
cl01_add_f04_ARGB.dds
nino_img0.rar



RabinoVich
top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7
top0001


Легенда:
Черный - свободные текстуры
Зеленый - взятые текстуры
Оранжевый - очищенные текстуры
Зачеркнуто - готовые текстуры
Последний раз редактировалось dodther 15 окт 2013, 00:48, всего редактировалось 109 раз(а).
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение lem23 » 31 янв 2013, 13:34

Беру LR130-LR139
lem23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:40

Баллы репутации: 0

Re: Текстуры

Сообщение HeavyRainPS3 » 31 янв 2013, 13:38

lem23 писал(а):Беру LR130-LR139


То есть вы ещё и художник?
HeavyRainPS3
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:58

Баллы репутации: 3

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 31 янв 2013, 15:32

Возьму LR0017 - LR0030

LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030
Последний раз редактировалось alexgaifullin 03 фев 2013, 12:49, всего редактировалось 4 раз(а).
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 31 янв 2013, 16:09

LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение lem23 » 31 янв 2013, 18:11

HeavyRainPS3 писал(а):
lem23 писал(а):Беру LR130-LR139


То есть вы ещё и художник?


Разве все, кто берет это художники? Я просто текст перевожу)
lem23
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 26 янв 2013, 18:40

Баллы репутации: 0

Re: Текстуры

Сообщение HeavyRainPS3 » 31 янв 2013, 18:16

lem23 писал(а):
HeavyRainPS3 писал(а):
lem23 писал(а):Беру LR130-LR139


То есть вы ещё и художник?


Разве все, кто берет это художники? Я просто текст перевожу)


Понятно) Ну просто это раздел "Текстуры", он для художников предназначен, их раздел.
А вы наверное просто с "Текстами" перепутали, но ничего страшного, бывает сам путаю)
В данный момент текстуры с текстом разобраны, поэтому прошу присоединиться к переводу текстов на нотабенойде http://notabenoid.com/book/37008

P.S.Разобрались)))
HeavyRainPS3
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:58

Баллы репутации: 3

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 02 фев 2013, 07:26

LR002-LR016 фсё
Беру:
LR0031-LR0038
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 02 фев 2013, 08:43

LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105 - Очищены.
Последний раз редактировалось Alex Yu 03 фев 2013, 05:09, всего редактировалось 2 раз(а).
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 03 фев 2013, 05:04

LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115 - Очищены.
Последний раз редактировалось Alex Yu 04 фев 2013, 06:40, всего редактировалось 1 раз.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 03 фев 2013, 12:53

LR0017 - LR0030 - Очищены.

Возьму еще
LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 04 фев 2013, 06:46

LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120 - Очищены.

Возьму ещё 10 с LR0121 по LR0130
LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 04 фев 2013, 15:07

Очищено LR0051 - LR0065
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 04 фев 2013, 18:28

Взял с LR0074 по LR0081
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 05 фев 2013, 08:16

LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125 - Очищены.

Вопрос???
Как установить шрифт? А то из файлов там почему-то только с расширением .pfm(Printer Font Metrics - метрика шрифта), а .pfb отсутствует!

Как ставили и на какой именно Cooper?
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 05 фев 2013, 09:11

Вот здесь все на месте, пробуй
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 05 фев 2013, 11:20

Спасибо! Действительно полный боекомплект, установился без проблем - шрифт работает!

Вопрос???
Относительно текста - да да это не сейчас, понимаю - рано, но...

1. Во многих страницах, заглавный текст(часто красный) находится в ограничивающей его длину графической рамке. Я полагаю что замещающий его в дальнейшем текст на Русском, не всегда будет подходить под заданную длину и выходить за отведённые рамки, сжимать текст как то наверное не всегда красиво выйдет. А что если нарисовать точно такую же графическую рамку(она чёрная и похожа на орнамент - можно сохранить в PNG и на файлообменник), а за ней нарисовать текстуру. В этом случае текст вставляем как в оригинале и тот который более подходит - даже большей длины, а рамку мы уже можем двигать как хотим - без ограничений.

2. Относительно цвета шрифта, я тут где то прочитал что его нужно взять из центра пипеткой - это конечно хорошо, но лучше бы, что бы Вы указали - точные параметры цвета, у меня к примеру вышло #ce332f(только что то он чересчур холодный, цветовой профиль импортированного файла jpg не изменялся).

Ещё раз Спасибо!

Работы пока нету, зато время свободное появилось. Возьму с LR0131 по LR0140.

LR0131, LR0132, LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 05 фев 2013, 13:11

Alex Yu
1. Не надо извращаться. Воспользуемся опытом оригинальных разрабов. У них тоже есть заголовки на развернутых свитках, которые длинные и не вмещаются, они просто шрифт уменьшают, так же и мы делать будем, можно еще трекинг и масштаб горизонтальный немного двинуть, главное не переусердствовать
2. Бери примерно средную цветовую гамму буквы, едва различимые полутона никто не заметит, главное чтобы на одной странице один и тот же цвет был одинаковым кодом
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 05 фев 2013, 20:13

LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038 - фсё
Беру:
LR0082, LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 06 фев 2013, 05:17

LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130, LR0131, LR0132, - Очищены.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 06 фев 2013, 10:15

LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171

LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096, LR0098, LR0099
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 06 фев 2013, 12:21

Очищено LR0074 - LR0081

Взял LR0082 - LR0088
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение alexgaifullin » 06 фев 2013, 12:34

LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073 - очищены!

Забираю последние:
LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150
alexgaifullin
 
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 30 янв 2013, 17:24
Откуда: Первоуральск

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 01:41

ничего. кроме книги есть вагон игровых текстур. на днях их тоже выложу.
есть нерешённая проблема с артефактами после вставки русского. но и её решим.
кстати может кто посоветует?
сами текстуры в серых тонах
Изображение

после перерисовки и вставки в игру лезут артефакты

Изображение

причем лезут именно по границе тени.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 02:15

я кажется понял. а каждой текстуре идет второй файл. plt.dds
это походу палитра. и если после редактирования полученный цвет не попадает в эту палитру. то лезут артефакты.
ссылка на меню паузы. реально её перерисовать чтобы были только цвета из палитры?
https://dl.dropbox.com/u/71362403/pause.rar
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 07 фев 2013, 05:28

LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140 - Очищены.

Всё очистил, жду текст.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 05:42

хорошо. варианты решения проблемы что выше есть?
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 07 фев 2013, 06:53

А что если штампом копировать те пиксели которые которые не вызывают появления артефактов(цвет которых попадает в палитру) на место проблемных? Но тогда надо точно знать где проблемные, и наверное штампом не переусердствовать, а то артефактов ещё больше станет.
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 07:01

не. это изврат. должен быть нормальный способ.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 07 фев 2013, 08:12

Я может чего-то не понял, но в фотошопе можно выставить image>mode>indexed color дальше image>mode>color table... И там подкорректировать конкретно проблемные цвета. Я только не понимаю, почему в pause01_plt.dds значительно меньше цветов, чем в pause01 оригинал.dds
P.S: я еще глупостей скажу. Конечно очень врядли, но вдруг так отображается jpg компрессия. Если хоть раз файл по пути сохранился в ждепег, то такое могло произойти. Еще я бы нарисовал градиент из 256 цветов, и выявил какие конкретно полутона серого артефачат синим.
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 07 фев 2013, 08:55

я не художник. я не шарю. вот архив с оригиналами и русским.
https://dl.dropbox.com/u/71362403/pause01_02_rus.zip
поковыряйте.

jpeg компресии нет. файл изначально DDS. и сохраняется обратно в dds

пробовал сохранить цифровую таблицу из оригинала и применить её на редактированный. все равно артефачит. или файл сразу редактировать надо при фиксированных цветах?
и перевод рисовал не я:)
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Пред.След.

Вернуться в Перевод Ni no Kuni: Wrath Of The White Witch

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1