Текстуры

Текстуры

Сообщение dodther » 24 янв 2013, 23:32

Ni No Kuni Материал для работы:
Часть 1 (LR0002-LR0050)
Часть 2 (LR0051-LR0100)
Часть 3 (LR0101-LR0150)
Часть 4 (LR0151-LR0171)

Страницы с отредактированным текстом. По мере редактирования страницы будут добавляться
http://yadi.sk/d/8b_uX9x-4OQ-i

Andylg писал(а):Обобщу для всех художников насчет книги.

Шрифт используем CooperMediumC BT http://yadi.sk/d/NgL_YNpd4R1H8
Для каждого места соблюдаем один и тот же размер шрифта. Т.е. если это описание предметов, то ставим 17пт, межстрочное расстояние 25 https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc8 ... g#f:14.jpg
Ширину столбца тоже соблюдать близко оригиналу.
Если это заголовки - тоже чтоб один и тот же кегль был во всех файлах. И т.д.

Тут https://www.dropbox.com/sh/jzyq4baa9fc89ve/zLC8iClGlg#/ указал параметры шрифтов, которые я юзаю. Давайте придерживаться их для начала. Так же для примера там несколько psd файлов, с которых можно скопировать то что нужно, и цвет шрифтов.

Выравнивание текста, делам по аналогии с оригиналом.
Делается это правой кнопкой на шрифт (в закладке Слои)-> Преобразовать в блочный текст. В закладке Абзац выбираем тип выравнивания, например Полной выравнивание, Выключка последней строки влево или по левому краю. Там же ставим галочку на "Переноcы". Кое-где "Переноcы" не всегда срабатывают, поэтому можно руками подправить, чтоб сильно больших пробелов не было.

Частные случае тоже конечно есть. Если какой-то заголовок не влезет, то чуток масштаб подправить, чуток трекинг сжать, перенести придётся. Или укорачивать саму фразу, чтобы влезло. Разбирать надо конкретный случай.

dodther писал(а):И ещё есть правило. При форматировании текста строка не должна заканчиваться на одно и двух буквенные предлоги. То есть предлог в конце строки переноситься на новую


Выкладываю игровые текстуры. Можно ознакомиться, шрифт подобрать. Но прийдется ждать переводчиков :(
Текстуры
все файлы разложены по папкам. редактировать надо только ARGB файл. в одной папке их может быть несколько.

Процесс работы:
Качаем материалы по ссылке. Внутри - папки собранные для обработки текустуры в формате JPG.

Работу проводим так, чтобы мы потом легко могли отредактировать ошибки или сдлеать другие правки. Например, текст не должен быть растрирован; или, например, если редактировался альфа-канал, наработки его редактирования должны быть в обычных слоях, где он и редактировался, собственно).
В общем примере это будет выглядеть так:
1. Открываем JPG в Photoshop, единственный имеющийся слой переименовываем в rgb_orig и выключаем его видимость, под ним создаем дубликат и переименовываем в rgb_new, например
2. Работаем с rgb_new, очищаем текстуры. По мере появления от переводчиков текста - вставляем его. Когда текстура будет готова - сохраняем в PSD и отправляем RabinoVich в ЛС ссылку на файлообменник, куда залит результат
3. Не забываем оставлять текст редактируемым, для удобства слои с текстом можно называть text_N, нумерация будет указывать на порядок расположения. Ввиду того, что на текстурах много текста - это довольно актуально, группирование приветствуется
! Важно. Не изменяйте изображение, не пережимайте, не оптимизируйте и не применяйте различные профили и фильтры, чтобы у разных художников не получились разные листы книги. Материалы предоставляются в 100% качестве и в таком же должны остаться

В теме отписываемся о взятом и сданном материале. Так же отписываемся, если текстура очищена от оригинального текста - сдавать их не надо
Если у текстуры в списке появилась ссылка, то значит текст для нее переведен и скачать можно по этой самой ссылке



Список игровых текстур
add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,cmn_img01, cxs01_add_film_0240, mm01_add_check, mm01_add_tutorial_0301, mm01_add_tutorial_0401, mm01_add_tutorial_1101, mm01_add_tutorial_1201,mm01_add_tutorial_1302, mm01_add_tutorial_1402, mm01_add_tutorial_1403, mm01_add_tutorial_1501, mm01_add_tutorial_1601,nmm01_add_tutorial_2101, mm01_add_tutorial_2201, mm01_add_tutorial_2601, mm01_add_tutorial_2602, mm01_add_tutorial_2603, mm01_add_tutorial_3101, mm01_add_tutorial_3102, mm01_add_tutorial_3601, mm01_add_tutorial_3801,mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301,mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307,qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04, bt04, bt04go01, bt04rs01,cl01,cx01, cx02, cx03, cx04, cxs01, ex01, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08,mm01m09, qsh01, sh01, t02, bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,cl01_add_bt_f01, cl01_add_bt_f02, cl01_add_bt_f03, cl01_add_bt_f10, cl01_add_f01, cl01_add_f02, cl01_add_f03, cl01_add_f04, cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610, ending_fin, ending_lv5, lgm02, mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12, mm01_add_m08bg_01, nazguide, pause01, pause02 lgm01.p3igg




Список текстур книги:
LR0002, LR0003, LR0004, LR0005, LR0006, LR0007, LR0008, LR0009, LR0010, LR0011, LR0012, LR0013, LR0014, LR0015, LR0016, LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038, LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050, LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073, LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081, LR0082, LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088, LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096, LR0097, LR0098, LR0099, LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120, LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130, LR0131, LR0132, LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140, LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150, LR0151, LR0152, LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171

top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7

top0001



пока с основными текстурами проблема, можно вот эти картинки переписать
https://dl.dropbox.com/u/71362403/nino_img0.rar
надо стереть Wrath of the White Witch
и написать по русски Гнев белой ведьмы






Alex Yu
LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,
LR0121, LR0122, LR0123, LR0124, LR0125, LR0126, LR0127, LR0128, LR0129, LR0130,
LR0131, LR0132,LR0133, LR0134, LR0135, LR0136, LR0137, LR0138, LR0139, LR0140,
LR0083, LR0084, LR0085, LR0086, LR0087, LR0088,


- cxs01_add_film_0240.p3img_imgdds
- mm01_add_check.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_0401.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1402.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1403.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2201.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2602.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3101.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3102.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3601.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_01.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_02.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_03.p3img_imgdds
- qsh01_add_stamp_04.p3img_imgdds






Andylg




mm01_add_tutorial_2101
mm01_add_m08bg_01, nazguide, ending_lv5, ending_fin pause01, pause02
bn_c301500, bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500, bn_c314500, bn_c315500, bn_c316500, bn_c317500, bn_c318500, bn_c319500, bn_c320500, bn_c321500, bn_c330500, bn_c330600, bn_c340500, bn_c351500, bn_c351600, bn_c351700, bn_c401000, bn_c402000, bn_c403000, bn_c404000, bn_c405000, bn_c420000, bn_c441000, bn_c442000, bn_c443000,
mm01_add_tutorial_1402,
mm01_add_tutorial_2602
mm01_add_tutorial_1302 mm01_add_tutorial_2201 mm01_add_tutorial_3601

- mm01_add_tutorial_1201.p3img_imgdds- mm01_add_tutorial_1501.p3img_imgdds
- mm01_add_tutorial_1601.p3img_imgdds
mm01_add_tutorial_0301
mm01_add_tutorial_3801.p3img_imgdds mm01_add_tutorial_1302.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_2603.p3img_imgdds, mm01_add_tutorial_0401, cmn_img01, qsh01_add_stamp_01, qsh01_add_stamp_02, qsh01_add_stamp_03, qsh01_add_stamp_04
lgm01.p3igg, bt04, bt04go01, bt04rs01, cl01, cx01, cx02, cx03,cx04,cxs01, ex01
, mm01m01, mm01m02, mm01m04, mm01m05, mm01m07, mm01m08, mm01m09, qsh01, sh01, t02, t03,
mm01_add_tutorial_6001, mm01_add_tutorial_6004, mm01_add_tutorial_6005, mm01_add_tutorial_6007, mm01_add_tutorial_6008, mm01_add_tutorial_6101, mm01_add_tutorial_6102, mm01_add_tutorial_6103, mm01_add_tutorial_6104, mm01_add_tutorial_6105, mm01_add_tutorial_6106, mm01_add_tutorial_6201, mm01_add_tutorial_6202, mm01_add_tutorial_6203, mm01_add_tutorial_6204, mm01_add_tutorial_6205, mm01_add_tutorial_6206, mm01_add_tutorial_6207, mm01_add_tutorial_6208, mm01_add_tutorial_6209,mm01_add_tutorial_6301, mm01_add_tutorial_6302, mm01_add_tutorial_6303, mm01_add_tutorial_6304,mm01_add_tutorial_6305, mm01_add_tutorial_6306, mm01_add_tutorial_6307

LR0017, LR0018, LR0019, LR0020, LR0021, LR0022, LR0023, LR0024, LR0025, LR0026, LR0027, LR0028, LR0029, LR0030, LR0066, LR0067, LR0068, LR0069, LR0070, LR0071, LR0072, LR0073,LR0141, LR0142, LR0143, LR0144, LR0145, LR0146, LR0147, LR0148, LR0149, LR0150


mc_d03, mc_d03_01, mc_d04, mc_d05, mc_d07, mc_d08, mc_d10, mc_d11, mc_d13, mc_d14, mc_d14sb002, mc_d14sb004, mc_d15, mc_d16, mc_d17, mc_d17v002, mc_d18, mc_t02, mc_t03, mc_t04, mc_t05, mc_t07, mc_t09, mc_t12,

LR0039, LR0040, LR0041, LR0042, LR0043, LR0044, LR0045, LR0046, LR0047, LR0048, LR0049, LR0050,
LR0051, LR0052, LR0053, LR0054, LR0055, LR0056, LR0057, LR0058, LR0059, LR0060, LR0061, LR0062, LR0063, LR0064, LR0065,
LR0074, LR0075, LR0076, LR0077, LR0078, LR0079, LR0080, LR0081

LR002, LR0003, LR004, LR005, LR006, LR007, LR008, LR009, LR010, LR011, LR012, LR013, LR014, LR015, LR016,
LR0031, LR0032, LR0033, LR0034, LR0035, LR0036, LR0037, LR0038
LR0082,

LR0151, LR0152,LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169,LR0170, LR0171,
LR0089, LR0090, LR0091, LR0092, LR0093, LR0094, LR0095, LR0096,LR0097,LR0098, LR0099
LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120,


bn_c301500,bn_c303500, bn_c307500, bn_c309500, bn_c310500, bn_c311500, bn_c313500


add_page_01, add_page_02, add_page_03, add_page_04, add_page_05, add_page_06, add_page_07, add_page_08, add_page_09, add_page_10, add_page_11, add_page_12, add_page_13, add_page_14, add_page_15, add_page_16, add_page_17, add_page_18, add_page_19, add_page_20, add_page_21, add_page_22, add_page_23, add_page_24, add_page_25, add_page_26, add_page_27, add_page_28, add_page_29, add_page_30, add_page_31, add_page_32, add_page_33, add_page_34, add_page_35, add_page_36, add_page_37, add_page_38, add_page_39, add_page_40, add_page_41, add_page_42, add_page_43, add_page_44, add_page_45, add_page_46, add_page_47, add_page_48, add_page_49, add_page_50, add_page_51, add_page_52, add_page_53, add_page_54, add_page_55, add_page_56, add_page_57, add_page_58, add_page_59, add_page_60, add_page_61, add_page_62, add_page_63, add_page_64, add_page_65, add_page_66, add_page_67, add_page_68, add_page_69, add_page_70,add_page_71, add_page_72, add_page_73, add_page_74, add_page_75, add_page_76, add_page_77, add_page_78, add_page_79,


Snike
cl01_add_team_f0101, cl01_add_team_f0102, cl01_add_team_f0110, cl01_add_team_f0201, cl01_add_team_f0202, cl01_add_team_f0210, cl01_add_team_f0301, cl01_add_team_f0302, cl01_add_team_f0310, cl01_add_team_f0401, cl01_add_team_f0402, cl01_add_team_f0410, cl01_add_team_f0501, cl01_add_team_f0502, cl01_add_team_f0503, cl01_add_team_f0510, cl01_add_team_f0601, cl01_add_team_f0602, cl01_add_team_f0603, cl01_add_team_f0610

cl01_add_bt_f01_ARGB.dds
cl01_add_bt_f02_ARGB.dds
cl01_add_bt_f03_ARGB.dds
cl01_add_bt_f10_ARGB.dds
cl01_add_f01_ARGB.dds
cl01_add_f02_ARGB.dds
cl01_add_f03_ARGB.dds
cl01_add_f04_ARGB.dds
nino_img0.rar



RabinoVich
top_chap1, top_chap2, top_chap3, top_chap4, top_chap5, top_chap6, top_chap7
top0001


Легенда:
Черный - свободные текстуры
Зеленый - взятые текстуры
Оранжевый - очищенные текстуры
Зачеркнуто - готовые текстуры
Последний раз редактировалось dodther 15 окт 2013, 00:48, всего редактировалось 109 раз(а).
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 25 янв 2013, 01:30

Шрифт абсолютно везде - CooperMediumC BT, спасибо Andylg. Скачиваем, устанавливаем, используем

Размеры шрифтов везде кратны 2м, беглым осмотром удалось определить: мелкий черный текст - 18-19пт, красный мелкий 24. В заголовках встречается 40, 60, 72. В заголовках рун (Глава 1: Магия) 36пт. Все остальное по аналогии

У текста, что шрифтом 34 и меньше, обычно весь со стандартным трекингом 0, масштабом 95-100%, у шрифтов выше 36 обычно трекинг "-25", горизонтальный масштаб 95%

Это я для того, чтобы у всех примерно одинаково получалось и страницы книг не выглядели по разному
Последний раз редактировалось RabinoVich 25 янв 2013, 10:54, всего редактировалось 2 раз(а).
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 янв 2013, 09:24

Взял с 40 по 50
LR0040.jpg
LR0041.jpg
LR0042.jpg
LR0043.jpg
LR0044.jpg
LR0045.jpg
LR0046.jpg
LR0047.jpg
LR0048.jpg
LR0049.jpg
LR0050.jpg
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 янв 2013, 09:58

LR0039.jpg тоже захвачу ибо из той же оперы.

И все таки давайте со шрифтами подробнее определимся. Можешь расписать на примере LR0050.jpg куска?

Вот такие параметры нормально для разных шрифтов? И сглаживание четкое ставить? Или psd расшарь со своим вариантом. И кстати цвета шрифтов у всех будут отличаться чуть чуть.
Изображение
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 25 янв 2013, 10:50

Похоже все-таки в разных разделах разные шрифты) Видать команда разрабов не особо совещалась или просто так задумано :-) Я конечно в прошлом посте своем на пару пунктов кое где ошибся, сейчас поправил, но это все равно не сходится с твоими скринами. Я потестил в 50м, сходится с твоими скринами все. Тк что видимо унификация отменяется и придется делать как обычно - "чтобы все как в оригинале" :-)
В Магии вот что получается - LR011
Изображение
Изображение
Изображение

Цвета шрифтов, я думаю если брать пипеткой из центра буквы, то разницы заметно не будет
Сглаживание я всегда делаю Резкое, точнее оно даже по умолчанию выбрано. Четкое делает шрифт чуть худым, что ли, насыщенное более жирным. Имхо Резкое - золотая середина, на оригинал лучше похоже
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 янв 2013, 12:52

Нашел я шрифт что у меня попался... семейство Broadsheet http://rghost.ru/43300243 . Кириллицы нету. Что бум делать: остаемся на CooperMediumC BT и везде используем его или дорисовываем кириллицу в Broadsheet?
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 25 янв 2013, 12:55

Эммм, не понял, а в каком месте он тебе попался? Но глянул - цифры на всех текстурах вроде точно из него и возможно даже на всех текстурах этот шрифт и его можно использовать без движения масштаба и трека Купера. Но, имхо, если рисовать кириллицу, то один фиг будет не то пальто, я бы Купер юзал. Обычно в одном разделе книги все размеры общие, а разделов всего 7 + мелочи вроде Клятвы Волшебника

Хотя если у теб хватит терпения - можно и кириллицу нарисовать из букв латиницы. Я как-то пол года назад пол шрифта FinalFantasyTactics нарисовал (нужные буквы) - "немного устал" я от этого занятия, если мягко сказать
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 янв 2013, 14:08

Что куратор скажет насчет шрифта, юзаем везде Купер? Ибо мне тоже лень рисовать кириллицу для Broadsheet:)
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 25 янв 2013, 14:19

я тоже думаю что Купер подойдет.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Snike » 25 янв 2013, 15:50

Взял с 2 по 16:
LR002, LR004, LR005, LR006, LR007, LR008, LR009, LR010, LR011, LR012, LR013, LR014, LR015, LR016
Последний раз редактировалось Snike 02 фев 2013, 07:32, всего редактировалось 6 раз(а).
Snike
 
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 06:02

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 янв 2013, 16:57

По поводу алхимических формул
Изображение

Materials - Ингредиенты или как?

5 это количество я так понял? Ибо названия тогда пишутся во множественном числе. Вот думаю, а как в русской версии писать, тоже во множественном числе или в единственном, итак же понятно что их 5 штук надо. Просто во множественном не всегда красиво звучит, ну и длиннее фраза получается, а вдруг где нибудь не влезет.
Т.е. как писать - 5 Камней-Калейдоскопов или как на скрине оставлять?
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 25 янв 2013, 17:08

Тут скорее всего не калейдоскоп. а пёстрый. то есть пёстрый камень.
и уже все нормально звучит.
5 пестрых камней.
и надо бы в глоссарий ингредиенты записать. во избежание путаницы.
завтра уже добавлю.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 25 янв 2013, 17:14

Ок. Знач во множ. числе так же писать, главное чтоб все влезло.
Kaleidostone - хз, в вики по игре нету. Гугл на запрос выдает такое (не отн. к нашей игре) http://gatherer.wizards.com/Pages/Card/ ... eid=192950
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 25 янв 2013, 22:54

Как вариант писать в единственном числе, но количество 5, что в оригинале на русском уже заменять уже на 5x (x можно даже другим цветом, серым к примеру делать) - тогда можно оставлять слово в единственном числе. Просто в инглише множественное число практически всегда от единственного на одну букву отличается, а в русском такое не всегда)

Snike, ну вообще зачищенные у нас оранжевые :wink:
Последний раз редактировалось RabinoVich 26 янв 2013, 03:31, всего редактировалось 1 раз.
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение dodther » 26 янв 2013, 03:23

Камень-калейдоскоп однозначно неправильно.
Калейдоско́п (от греч. καλός — красивый, εἶδος — вид, σκοπέω — смотрю, наблюдаю)
если камень перевести обратно то уже будет kaleidoscope stone :)
так что правильно будет пёстрый камень. ну или слепить в пёстрокамень.

все таки правильно писать во множественном числе.
пять камень эт неправильно.

Andylg. если ты сразу и переводишь. то отпишись в текстах что на перевод взял.

И можешь список предметов составить? я в глоссарий добавлю.

З.Ы букву ё не обижайте.
dodtherАватар пользователя
 
Сообщений: 208
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:48

Баллы репутации: 14

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 26 янв 2013, 11:26

Andylg. если ты сразу и переводишь. то отпишись в текстах что на перевод взял.

Нет, просто смотрел как будет выглядеть. Сейчас пока стираю анг. текст везде.

И можешь список предметов составить? я в глоссарий добавлю.

Ок. Сделаю. Или уже не надо?
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 26 янв 2013, 11:42

Была добавлена вторая часть текстур, смотрите первое сообщение
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение mrmidi » 26 янв 2013, 11:43

Списками я займусь пока.
edit: А, вроде dodther начал.
mrmidi
 
Сообщений: 24
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 15:02

Баллы репутации: 0

Re: Текстуры

Сообщение HeavyRainPS3 » 27 янв 2013, 14:53

Как будет правильно?
Текст LR0097, в конце:
Общий признак: Twin sun(?)
Трюки(м.б. уловки, навыки?): Снотворное, Песчаный Взрыв(?), Плазменный Шар.
HeavyRainPS3
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:58

Баллы репутации: 3

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 27 янв 2013, 23:23

Snike и вообще все. Информацию о взятых, очищенных и готовых просьба отписывать в новых сообщениях! Телепатеически угадать что какое-то древнее сообщение было отредактировано и там содержится вся инфа нет возможности :dull:
Последний раз редактировалось RabinoVich 27 янв 2013, 23:27, всего редактировалось 2 раз(а).
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 27 янв 2013, 23:26

HeavyRainPS3, ты лучше пока просто очищай, переводят текстуры в другой теме, когда текст будет готов - его будет можно накладывать. Ты если взял что-то для работы - отписывайся + мне скинь пару очищенных вариантов, чтобы потом вдруг переделывать не пришлось всю твою работу. А то пока раздел был открыт в подготовке один "художник" сделал перевод текстуры :drunk:
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение HeavyRainPS3 » 28 янв 2013, 02:16

RabinoVich писал(а):HeavyRainPS3, ты лучше пока просто очищай, переводят текстуры в другой теме, когда текст будет готов - его будет можно накладывать. Ты если взял что-то для работы - отписывайся + мне скинь пару очищенных вариантов, чтобы потом вдруг переделывать не пришлось всю твою работу. А то пока раздел был открыт в подготовке один "художник" сделал перевод текстуры :drunk:


Я для друга спрашивал, он вчера подал заявку, ник FormatCevt.
А в качестве пробы пера он сделал LR0097 с переводом, другой вариант, не тот который я тебе в ЛС кидал, так что эту текстурку запишить пока на FormatCevt.
HeavyRainPS3
 
Сообщений: 19
Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:58

Баллы репутации: 3

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 28 янв 2013, 02:46

Ему пока статус еще не дали, как покажет - там уже и посмотрим
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Timoshenko » 28 янв 2013, 02:57

HeavyRainPS3 писал(а):Как будет правильно?
Текст LR0097, в конце:
Общий признак: Twin sun(?)
Трюки(м.б. уловки, навыки?): Снотворное, Песчаный Взрыв(?), Плазменный Шар.


не трогайте пока, по ходу перевода книги будет уточняться. я думаю, что вообще правильнее сначала перевести все, а потом уже перерисовывать тектсуры.
До "общего признака" вот только что дошел, буду думать как перевести
Вместо трюков скорее всего будут "способности"
TimoshenkoАватар пользователя
 
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 19:26

Баллы репутации: 0

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 28 янв 2013, 04:01

Все текстуры собраны, залиты, можно работать свободно. Самые большие, размером 9600x5400 выкладывать не буду (top_chap1 - top_chap7), весят много, я их сам уже сделаю. Тем более для их полного перевода надо дождаться перевода основных страниц книги, в них миниатюры есть нужные для этих больших текстур
Последний раз редактировалось RabinoVich 28 янв 2013, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

Re: Текстуры

Сообщение Andylg » 28 янв 2013, 13:56

LR0039 - LR0050 очищены

взял с LR0051 - LR0065

И сделайте везде, чтоб на каждой странице была закреплена первое сообщение с прогрессом.
Andylg
 
Сообщений: 285
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 17:57

Баллы репутации: 18

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 29 янв 2013, 14:29

Взял LR0097, LR0151, LR0152, LR0153, LR0154, LR0155, LR0156, LR0157, LR0158, LR0159, LR0160, LR0161, LR0162, LR0163, LR0164, LR0165, LR0166, LR0167, LR0168, LR0169, LR0170, LR0171
Последний раз редактировалось FormatCevt 31 янв 2013, 13:37, всего редактировалось 1 раз.
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение Alex Yu » 30 янв 2013, 15:06

Взял с LR0101 по LR0120:

LR0101, LR0102, LR0103, LR0104, LR0105, LR0106, LR0107, LR0108, LR0109, LR0110, LR0111, LR0112, LR0113, LR0114, LR0115, LR0116, LR0117, LR0118, LR0119, LR0120
Alex YuАватар пользователя
 
Сообщений: 98
Зарегистрирован: 28 янв 2013, 14:06

Баллы репутации: 5

Re: Текстуры

Сообщение FormatCevt » 30 янв 2013, 15:46

LR0151, LR0152, LR0153, LR0154
FormatCevt
 
Сообщений: 11
Зарегистрирован: 27 янв 2013, 17:39

Баллы репутации: 1

Re: Текстуры

Сообщение RabinoVich » 31 янв 2013, 06:56

top_chap1-top_chap7 очищены, имеющиеся тексты на них переведены. На 100% будут готовы после перевода всей книги, так нужны русифицированные миниатюры чтобы вставить
RabinoVichАватар пользователя
 
Сообщений: 183
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 23:38
Откуда: Хабаровск

Баллы репутации: 12

След.

Вернуться в Перевод Ni no Kuni: Wrath Of The White Witch

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1