шрифт в TGA расшифровка/разбор?

шрифт в TGA расшифровка/разбор?

Сообщение yndingo » 19 сен 2014, 05:42

Здравствуйте, прошу подсказать как получить нормально читаемый текст в файле tga

Платформа PS3
Игра Dungeon Defenders
Возникли сложности со шрифтом, мне сказали:
"шрифтов около 10 штук и они едрёные,наложены друг на друга" рябь на картинке
https://cloud.mail.ru/public/f4095838dc ... _PageA.tga
что с этим файлом можно сделать и куда копать чтобы получить нормально распознаваемый текст
Последний раз редактировалось yndingo 26 сен 2014, 03:51, всего редактировалось 1 раз.
yndingo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:32

Баллы репутации: 0

Re: шрифт в TGA расшифровка/разбор?

Сообщение RangerRus » 20 сен 2014, 06:23

Мне кажется, данный файл просто мусор. Проверь, правильно ли извлекаешь.
RangerRusАватар пользователя
 
Сообщений: 1228
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 18:07

Баллы репутации: 31

Re: шрифт в TGA расшифровка/разбор?

Сообщение yndingo » 26 сен 2014, 03:51

вроде правильно извлекли, сказали что тут скорее всего свизлинг, только я с ним до этого не сталкивался, как определяется последовательность?
https://cloud.mail.ru/public/f4095838dc ... _PageA.tga
первые 16 строк из хекса
00000A00000000000000000000020002
180000424242813F3F3F813C3C3C8139
3939013636363C3C3C81393939813636
3681323232012F2F2F35353581323232
052F2F2F2E2E2E2A2A2A2B2B2B282828
2F2F2F812C2C2C812929290325252526
262622222235353581323232812F2F2F
812C2C2C092929292E2E2E2C2C2C2B2B
2B282828292929262626252525232323
2929298126262681232323031F1F1F20
20201C1C1C23232381202020811C1C1C
82000000032727272222222424241F1F
1F83000000022121211C1C1C1E1E1E94
000000001B1B1B9E0000000827272725
25252323232020202222221F1F1F1D1D
1D0000001D1D1D86000000001C1C1CFF
yndingo
 
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 07:32

Баллы репутации: 0

Re: шрифт в TGA расшифровка/разбор?

Сообщение Trap » 11 мар 2018, 21:14

Dungeon Defenders юзает UE3,там нет не каких .tga текстур,это umodel экспортирует текстуры в tga
В ххх пакетах текстуры лежат в dds без бошки.
Почему umodel не правильно экспортирует текстуры шрифтов из Dungeon Defenders?
Потому что umodel не понимает PS3 свизлинг,в данном случаи формат текстур шрифтов
D3DFMT_L8 c PS3 свизлингом.
Вот собственно правильно расвизленная текстура шрифта AltGameFontMediumBold
http://rgho.st/8SGdvsR8s
Trap
 
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 11 мар 2018, 19:00

Баллы репутации: 0


Вернуться в Прочее

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4